АЛГОРИТМ ПРИЁМА ОБРАЩЕНИЙ В СЛУЖБУ СПАСЕНИЯ «112» ОТ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПО СЛУХУ

Заявитель, в случае невозможности совершения голосового вызова.

отправляет короткое текстовое сообщение (СМС) на единый номер вызова экстренных оперативных служб «112».

В сообщении необходимо указать:

  1. Краткое описание происшествия или просьбу необходимой помощи;
  2. Адрес происшествия (места нахождения);
  3. ФИО обратившегося.

Специалист службы «112» принимает обращение граждан с ограниченными возможностями и направляет необходимую службу (скорую помощь, пожарную охрану, полицию, службу ЖКХ и др.) на место вызова.

При поступлении СМС от обратившегося, автоматически определяется номер его телефона у оператора службы «112» и при помощи компьютера, с номера +79148610112, оператор службы «112» отправляет короткое текстовое сообщение (СМС) на номер, с которого поступило обращение, для информирования обратившегося с информацией по обращению.

Например: «Вызов принят, ожидайте». В случае необходимости уточнения необходимых для реагирования данных, оператор службы «112» запрашивает их по номеру обратившегося с помощью короткого текстового сообщения (СМС).

Рекомендации: Можно заранее установить и сохранить в свои телефон номер +79148610112. под именем «Служба спасения 112» или «112» и тогда при обратной связи вы будите знать от кого поступило сообщение.